KAV:

Уважаемые ИБА-шники!!!

Продолжаем тему.

01/09/2005 [12:44:57]

KAV:

Вот ссылки на предыдущие три ветки:

Первая:

http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_1.htm

Вторая:
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_2.htm


Третья:
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_3.htm


С Уважением, KAV

01/09/2005 [12:48:41]

ИГОРЬ:

Справа на месте!

01/09/2005 [12:58:15]

Сергей Д.:

правое место у штоермана на Су-24!

01/09/2005 [13:53:01]

ИГОРЬ:

Сергей Д.: ты видно не в теме) Так говорят летчики, когда пристраиваются к своему ведущему. Как правило, групповые полеты выполняются в левом пеленге, поэтому пристраивающийся, заняв своё место в строю, докладывает ведущему "Справа на месте!"

01/09/2005 [13:56:23]

chetbor:

Хочу порадовать всех пилотов Су-17, найден прадедушка всех самолетов типа Су-17. Памятник который стоит перед альмаматер ИБА (Ейское ВВАУЛ) относится к самолетам первой серии 01-01, 01-02 или 01-03. У него лобовое стекло по типу Л-29. Начиная с 01-04 стали ставить стандартное остекление лобовой части.
Теперь заняты точным определением серии и номера самолета.
МиГи где ваш 01-01?

01/09/2005 [15:39:39]

Фланкер:

Какие тута "МиГи"?!!!
Они на раздаче в столовой и орденов -первые.
А мы тута...!!!Как всегда !
...Шшите пристроиться справа?!...

01/09/2005 [17:02:34]

ИГОРЬ:

Фланкер: МиГи свой ПрНК раскручивають, так их за ногу:-)))

01/09/2005 [17:18:21]

Фуразолидон:

редкая птитца, вот из "Армады" почти дословно:) "В 1969г. на испытания вышли 2 предсерийных истребителя-бомбардувальника С32-1 и С32-2. За ними последовали 10 с-тов головной 85-й серии (нумерация продолжалась по линии Су-7)Даже внешне они значительно отличались от С-22И, а их внутренняя начинка подверглась еще большим изменениям. Фонарь кабины стал открывацца вверх. Ево передняя часть состояла из лабавого (толщиной 25мм)стикла и двух бокавых с электробогревом. Для улутьшения обзора ТРИ ПЕРВЫЕ машины СЛЕДУЮЩЕЙ 86-й серии (8601-8603) получили безпереплетные казырьки с обдувом воздухом от кампрессора... По результатам испытаний в Липецке, новая конструкция фонаря принята не была и все последующие машины выпускались с традиционным остеклением..."
уфф.. в такую жару да после 100гр. только по клаве тарабанить

01/09/2005 [17:27:06]

миг-27:

да, придется признать что миг-27 был ошибкой и дармовым списыванием гос. денег

01/09/2005 [19:22:09]

seven:

Во дают !...Как,однако, поднялись...Вы что, ВИАГРЫ обьелись что-ли?
И вобще ,фланкер сам уже нашёл достойное применение вашему самолю, это и коптильня , и выхлопная труба для местной котельной, огурцы те же засолить,если пару дырок заклеить...
А самый лучший самолёт (для непонятливых не устаю повторять, что таковым является МиГ-27...),как гордый Варяг - открыл кингстоны и ко дну,чтобы могильщики ИБА не глумились над трупом гордой птицы!!
Да! Нас мало,но мы в тельняшках... Щас ребята наши похмелятся и... в атаку!!!
Здесь ,кажется, работку для Su-17-го подкинул Фуразолидон...

01/09/2005 [19:35:14]

карба:

Опять меня админ, заставил две недели от звонка до звонка отсидеть.
И вот я сижу ,читаю глупости всякие, со стороны СУ-17 минус М1234. А ответить немогу достойно.
Да и не хочу .
Перегорел както .Душа справедливости требует. А у Почитателей Су-17 оказывается её нет.
Да вы хоть смотрели на внешний вид этого самоля .ОНО же архоично.
КБ Микояна надо было МиГ-21му пол консоли отрубить и поставить подвижное БАНО . И назвать его на десятку больше МиГ-31. Повторить подвиг Су-7 на Су-17.
Неужели не видно прогресса у МиГа, и застоя конкретного у Сухого.
Люди очнитесь . Ну скажите ,что не повезло вам .В следующей жизни повезёт.

01/09/2005 [20:09:31]

Saran:

Но но не повезет, чего только не несли про свой самолет и дорогой он и такой вплоть интелигентный а посмотришь вон в Финстервальде НПМУ у старого майора помоему на КАЙРЕ на полигоне Витшток отказал генератор постоянного тока, бедный успел крыло в 16 переставить прилетел сел.Летчики говорили что геройский подвиг совершил.Его как стали дрюкать по полной программе-основная мысль прошла красной нитью, почему ты нарушил РЛЭ почему не прыгнул.
А тоже Су-17 плохой самолет, вы на МиГ-27 посмотрите и увидите как надо делать плохие самолеты.

01/09/2005 [21:05:10]

seven:

to не Е.Б.Н. , а В.В.П.:
Что, страшно? За именами своих благодетелей прячешься... Всё! Ничего тебенебудуговорить.
to Saran:
А вот, если представить,что не было бы Мигарей-23,23б,27м,д,к.(хотя я, конечно, этой глупости представить не могу),но всё-таки...По какому бы пути пошло КБ Сухого? Из среднеплана сделали бы верхнеплан? Прилепили бы ещё одно крыло - биплан?Да и БАНО закрепили бы намертво,т.к.смысла нет. И вообще вряд ли Су-17 дошёл хотя бы до м3-го.И пришлось бы вам только самоль ваш перекрашивать в различные цвета -- какая-никакая ,а разница. И откуда бы взялся Су-24,25,27 и т.д.,срисовывать-то не с чего? СПРА-ШИ-ВА-Ю Я ВАС !

01/09/2005 [22:53:08]

Vit:

Вопрос летчикам Су-17-х, спарку стали выпускать с 76 года, до этого летали на Су-7у, а как было потом, полки на М и М2 летали до начала 90-х на этих же спарках или получали УМ3?

01/09/2005 [23:10:00]

 

seven:

to Saran:
Вот объясни мне ситуацию с отказом ген.=тока...Я понял так: сначала отказал ген-р ,прекратилось подача электронов , но некоторые электроны всё-же добежали, по длинным проводам, до крыла и установили его в положение 16*.А старый майор забрал всю славу себе.
Я всё правильно понял?

01/09/2005 [23:16:55]

378:

мигдвадцатьсемщикам.

а можно залпом сразу (или с небольшой задержкой) две х29т(л) или каб 500 в одну цель?

01/09/2005 [23:29:17]

seva:

В воскресенье по НТВ в 18.40 смотрите: - Чистосердечное признание. Про авиацию.
Всем привет.

02/09/2005 [00:20:18]

Сергей Д.:

to Игорь:
Можно подумать при груповом полёте въ ЛЕВОМ пеленге пристраеваищемомуся нужно кричать " съ права на МЕСТЕ!!!!!!!!!!" ну ты брат сам не в теме.
358-му:
Х-29т("телевизорная")("лалазёрная")голова, пускать залпом нельзя, А НА СУ-17... вообще некуда её приклеить и не только Х-29..., на круглой трубе вообще плохо что привинчивается(мало чего).
Соответственно и КАБы пускаются по одному на Мигрике, хотя эта проблема в электронике, для КАБов а не ограничения по двигателю или "Кайре" .
Ну и за 50 лет авиастроения схему с трубой можно было сменить уже давно. Хорошо хоть не было самоля "биплан-труба" вот хохма была бы.

02/09/2005 [06:45:17]

Сергей Д.:

chetbor:
В Забайкалье ст.Степь на постаменте стоит МиГ-23Б, почти родоначальник 27-х, но серию не знаю.

02/09/2005 [06:59:32]

Сергей Д.:

Уважаемый KAV:

Годы моей службы в"Монгольском арате" прошли в Забайкалье с 89 по 93гг. А из Чойболсана вывели году въ 87-88 кажется. Ну а 1аэ так и носила имя "М.А." и на самоллях нарисован Бабай несущийся на коне и морковка на голове унего развивается.
В году 2002 примерно стояли в степи Су-24е,не знаю тот ли полк (266,43), но по назначению 24-е фронтовые, поэтому апиб не могут быть.
И по разведданным всего два навигатора, т.е. могут только взлететь и сесть, из всего полка.
Про 29 дивизию, скорее всего расформировали, пока точно не скажу.Схожу в штаб округа, позже буду знать.

02/09/2005 [07:17:31]

KAV:

Уважаемый Сергей Д.!

Да, видел я ваши эмблемы, красиво смотрелись. Это когда Ваш полк прилетал месяца на два-три к нам, в Чойбалсан, а в Налайхе полосу ремонтировали.

По моим данным Ваш 266-й полк стал штурмовым и получил Су-25, вроде как летает до сих пор и вроде как базируется в Степи. По крайней мере в Инете есть инфа по состоянию современных авиачастей, там он обозначен как 266-й ШАП, место базирования Степь.
А 43-й отдали в Черноморский флот, он стал ОМШАП, кажись в 2000-м году пересел на Су-24. Сейчас дислоцируется в пос. Гвардейское, в Крыму.
Кстати у меня есть фото (взятое из Инета), на нем как раз изображена "Кайра" из эскадры "Монгольский арат", качество, правда, неважное.
Почему-то на просторах Инета наши полки относят к Чойренской истребительной дивизии, а про нашу 29-ю адиб вообще не слышно, как будто ее и не было.

Уважаемый Сергей Д. А монголы в годы Вашей службы летали еще? И если да, то на чем, все также на 21-х "бис"?

С Уважением, KAV

02/09/2005 [09:26:27]

zero:

Ах вот Вы где! Как всегда, только жареным запахло-смываются на новую ветку...и давай кричать: "ну где Вы, МИГАРИ?"
Воспользовались моим временным отсутствием? Ща, почитаю, что Вы тута начирикали без должного присмотра..распоясались поди..слабинку почуствовали?
Пока я буду читать, расслабтесь пока...

02/09/2005 [11:06:14]

Сергей Д.:

? для Су харей:
Что есть у Мигов(27-х) внизу , в задней части хвоста, а у Су-17 жалкое недоразвитое подобие????
Для KAV: когда отгадают раскажу про энту часть историю в Вашем Чойболсане когда сидел 266-й п.

02/09/2005 [11:55:01]

zero:

Да-а...повеселили..как я и предполагал...
Они уже археологией занялись...нашли останки своего предка и давай изучать всем миром, какой длины у него был х@й...Може и пилота отыщите, который его первый поднял?..Фланкер, не ты часом?
Пусть стоит, как стоял...не трогайте его, а то навалитесь ща гурьбой с лупами...он и развалится, бедняга,коррозия однако...

А наш самоль, как видите, и на пенсии помогает своим пилотам...т.к на 70% состоит из драгметаллов...и с радостью отдаёт своё содержимое особо нуждающимся.

то Игорь
Какие нах групповые полёты с таким обзором? Максимум-на визуальной видимости, Д=1км...ближе-предпосылка к ЛП...опасное сближение...

То Саран
Вот уже вторую ветку ты е@шь нам мозги отказом генератора..и что надо прыгать...Какой плохой дядя тебе это сказал? А аккамулятор на что? Ещё 15-20мин ВСЁ будет работать...и даже потом, двигатель будет работать...это ж ПРИМУС...а шасси выпускаются аварийно, и то при напряжении меньше 20в.
Прыгать всё ему, блин...ты не нач.ПДС?

З.Ы.
Карба, а чё ты натворил, что тебя банят? Поделись.

02/09/2005 [11:56:34]

Сергей Д.:

zero:
Ты случайно не с истребителей, вроде про Мигрики положительно отзываешься, а про обзор что-то не понятное, и строй придумал какой-то 1 км видимости. Обзор как на тубаретке сидишь или на "ЯК-38"!!! не то что в трубе замурованный - них@я не видно, один нос (раскрашенный красной полоской зачем-то) !!!

Слон: ты где? Не Игорь ли ты теперь на ветке.

02/09/2005 [12:20:25]